Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

В _________________районный суд города Москвы.

Адрес: ______________

Орган, решение которого обжалуется:

Главное контрольное управление г. Москвы

121099 г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36

Заявитель:_____________

Проживающий по адресу:________

Телефон:__________

ЖАЛОБА

на постановление по делу об административном правонарушении

«…..»________ 20__ г. должностным лицом Главного контрольного управления г. Москвы (далее – «Главконтроль») _____________ было вынесено постановление по делу об административном правонарушении №………..………………………….

(фиксация моего местонахождения осуществлялась с использованием технических устройств и (или) программного обеспечения «Социальный мониторинг». В соответствии с данным постановлением, я был признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст. 3.18.1 Административного кодекса г.

Москвы (далее – КоАП г. Москвы) и мне было назначено наказание в виде штрафа в размере 4000 рублей.

Считаю указанное постановление незаконным и подлежащим отмене в связи со следующим:

  1. В деянии отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.

В соответствии с Постановлением, я был привлечён к административной ответственности в порядке ч.2 ст. 3.18.1 КоАП г.

Москвы за нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, а именно, п.12.4 Указа Мэра Москвы № 12-УМ от 05.03.

2020 «О введении режима повышенной готовности», а также невыполнение предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Считаю, что мои действия были неправомерно квалифицированы по вышеуказанной статье КоАП г.

Москвы, так как в соответствии с разъяснениями, изложенными в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1» (утв.

Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020) (далее – «Обзор»), привлечение меня к административной ответственности за данное деяние допускается только в соответствии с КоАП РФ (Вопрос 22 Обзора).

«Частью 2 статьи 6.

3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Таким образом, федеральный законодатель допускает медицинское вмешательство, а также принятие изоляционных мер различного характера в отношении названных выше лиц в порядке, установленном законодательством.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г.

N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.

3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).

Исходя из толкования приведенных выше норм в их системной взаимосвязи привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.

3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.»

Из вышеуказанного следует, что в соответствии с разъяснениями Верховного суда, данными в Обзоре, привлечение к административной ответственности лица с подтвержденным диагнозом COVID-19 за невыполнение предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор допускается только в соответствии с КоАП РФ.

КоАП г. Москвы допускает привлечение к административной ответственности в рамках ч.2 ст. 3.18.1 только если действие (бездействие) не содержит уголовно-наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.

Таким образом, привлечение к административной ответственности за данное деяние в соответствии с КоАП г. Москвы является незаконным и Постановление №________________________ от ___________г. подлежит отмене.

  1. Нарушен порядок привлечения к административной ответственности, постановление вынесено неуполномоченным лицом.

Постановление о привлечении меня к административной ответственности вынесено должностным лицом  Главконтроля, при этом протокол об административном правонарушении не составлялся, фиксация моего местонахождения осуществлялась с использованием технических устройств и (или) программного обеспечения «Социальный мониторинг».

Указанные действия должностного лица Главконтроля являются неправомерными, так как привлечение меня к ответственности по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ должно осуществляться в общем порядке, предусмотренном ст. 28.2 КоАП РФ с составлением протокола об административном правонарушении ограниченным кругом лиц, перечень которых установлен в пункте 1 части 2 статьи 28.

3, пункте 19 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, а также п. 23 Обзора)

—   должностные лица органов внутренних дел (полиции);

— должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор

Назначение административного наказания без составления протокола допускается в отношении ограниченного законом перечня правонарушений, в который правонарушения  по ч.2. 6.

3 КоАП РФ не входят, кроме того, в Вопросе 25 Обзора разъяснено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.

3 КоАП РФ, рассматриваются судьями районных судов (часть 3 статьи 23.1 КоАП РФ).

Следовательно, должностным лицом Главконтроля, не уполномоченным на привлечение граждан к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.

3 КоАП РФ,  допущено грубое нарушение порядка привлечения меня к административной ответственности, что должно повлечь отмену Постановления по делу №___________________ от ___________________г.

, и прекращение производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч.1. ст. 30.12 КоАП РФ, вступившие в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть обжалованы лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса.

На основании изложенного и руководствуясь положениями ч.1 ст. 20.6.1, ч. 1 ст. 24.5, 25.1 — 25.5.1,  30.1 — 30.12 КоАП РФ:

ПРОШУ:

Постановление по делу №___________________ от ___________________г. отменить, производство по делу об административном правонарушении — прекратить.

Приложения:

  1. Копия Постановления по делу №___________________ от ___________________г.;

                                                                                      ____________ подпись

Дата

Источник: https://advokat-vorobev.ru/obrazec-zhaloby-na-postanovlenie-ob-administrativnom-pravonarushenii/

Жалоба на постановление

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

Жалоба на постановление об административном правонарушении. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

  1. вынесенное судьей — в вышестоящий суд;
  2. вынесенное коллегиальным органом — в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;
  3. вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
  4. вынесенное должностным лицом, указанным в части 2 статьи 23.79, части 2 статьи 23.79.1 или части 2 статьи 23.79.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
  5. вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, — в районный суд по месту рассмотрения дела.

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.

3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протокол об административном правонарушении.

В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

https://www.youtube.com/watch?v=aoPztdVEZXg

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными 30 главой Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В _______________________ суд

________________ области

ЗАЯВИТЕЛЬ:  _________ФИО____________

____индекс______, ___________ область,

                                                                                                     г. _____________, ул. ___________, дом __ , кв. __

                   Орган вынесший обжалуемое  постановление:

Дорожный надзор ГАИ _________ РОВД

                                                                                                     ____индекс______, ___________ область,

                                                                                                     г. _____________, ул. ___________, __

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении №__ АВ ______

__ ______ 20__  года старшим госинспектором ____________ ГАИ __________ РОВД капитаном ______ФИО______ был составлен  протокол №__ АВ ______  об административном правонарушении. Из указанного протокола следовало, что я, _____ФИО_______.

, являясь должностным лицом, нарушил правила содержания железнодорожного переезда, а именно: на подъездах к переезду установлено ограждение из рельсов, а также не работала звуковая сигнализация, в результате чего мною было допущено административное правонарушение, предусмотренное ст. 12.

34  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании указанного протокола  __ ______ 20__  года вышеуказанным должностным лицом было вынесено постановление №__ АВ ______  по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ в соответствии с которым я был привлечен к административной ответственности и в отношении меня применено административное наказание – штраф в размере 2000 (две тысячи) рублей.

Считаю обжалуемое постановление необоснованным  и незаконным по следующим основаниям:

Статья 13.34 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений. Рассматриваемая норма является бланкетной.

Конкретные проявления рассматриваемого правонарушения она в общем виде отсылает к Правилам по охране дорог и дорожных сооружений, поэтому в данном случае следует устанавливать, какое правило нарушено.

Однако в обжалуемом постановлении не указано, какое правило и какая норма была нарушена.

При производстве по делу об административном правонарушении подлежат доказыванию лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.

Однако каких-либо проверок моих полномочий и обязанностей инспектор не проводил, какие-либо приказы, должностные инструкции  не запрашивались. Правила по содержанию железнодорожных переездов я не нарушал.

Более того, после визита инспектора мною были проверены все имеющиеся в распоряжении ОАО «Илецксоль» железнодорожные переезды и каких-либо нарушений инструкций по эксплуатации не обнаружил.

Вину в совершении административного правонарушения считаю не установленной и не доказанной.

В соответствии со ст. 28.

2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения…

Из протокола от  __ ______ 20__  года, явившегося основанием для принятия обжалуемого постановления,  невозможно определить место совершения правонарушения, а именно какой именно железнодорожный переезд является предметом правонарушения, а также не указано местонахождение переезда. В распоряжении ОАО «___________» находятся два железнодорожных переезда общего пользования.

https://www.youtube.com/watch?v=m6Ult_7QRSU

Протокол составлялся в кабинете начальника железнодорожного участка ОАО «_________». Выезд на место совершения правонарушения и проверка состояния работоспособности переезда не производилась, свидетели и понятые не привлекались.

Статья 26.1 КоАП РФ устанавливает обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения…

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Как следует из протокола наличие события правонарушения нечем из вышеперечисленного не подтверждено, понятые не привлекались, свидетели не опрашивались, какие-либо доказательства инспектором не представлены.

Предписаний по устранению указанных нарушений ранее мне никто не выдавал.

Невыполнение требований ст.26.1 КоАП РФ явилось основной причиной принятия необоснованного и незаконного постановления  по делу об административном правонарушении и привлечения меня к административной ответственности в виде уплаты штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь главой 30 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях,

ПРОШУ:

Постановление №__ АВ ______  по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.34 КоАП РФ, вынесенное старшим госинспектором _____ФИО______ ГАИ ___________ РОВД капитаном ______ФИО______. в отношении _______ФИО________. – отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Приложение:

  1. Копия настоящей жалобы для второй стороны.
  2. Копия протокола __ АВ ______ об административном правонарушении от __ ______ 20__ года.
  3. Копия постановления __ АБ ______ по делу об административном правонарушении от __ ______ 20__ года.

ФИО ________________                                                                                                                                          Дата ____________

Источник: https://law-raa.ru/zhaloba-na-postanovlenie.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.