Представитель заявителя это

Действия заявителя при предоставлении госуслуги при личном обращении в МФЦ

Представитель заявителя это

2. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. 

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.

2.2. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур. 

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в информационной системе МВД России.

Перечень административных процедур:

  • прием и регистрацию заявлений;
  • рассмотрение заявлений;
  • отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств (при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги);
  • формирование справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
  • выдача (направление) справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ

2.3 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами осуществляется два раза.

2.4. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Гражданин имеет возможность заранее спланировать свой визит в многофункциональные центры области, выбрав удобные дату и время, воспользовавшись предварительной записью:

– через портал сети МФЦ, для этого нажать кнопку «Войти через ЕСИА» (ниже), ввести логин и пароль для доступа на портал госуслуг (ЕСИА) и далее следовать инструкциям;

– по телефону многофункционального центра, со списком которых можно ознакомиться здесь;

– непосредственно в многофункциональном центре, обратившись к специалисту.

Подтверждением предварительной записи является Pin-код, указанный на талоне, который следует активировать за 15-20 мин. до выбранного времени визита.

Для активации Pin-кода необходимо обратиться к специалисту МФЦ либо ввести его самостоятельно в терминал электронной очереди, после чего получить талон на прием к универсальному специалисту МФЦ.

Заявители имеют возможность обратиться лично либо через уполномоченных представителей с письменным заявлением, выполненным собственноручно, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств, в МФЦ.

2.5. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо МФЦ, принявшее документы, оформляет расписку о приеме заявления (приложение N 3 к Административному регламенту), в которой указываются:

  • фамилия и инициалы заявителя;
  • фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;
  • контактный телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;
  • дата приема заявления и подпись сотрудника, принявшего заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

2.6. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

  • Ожидание в очереди для предоставления государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  • Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявители обращаются лично либо через уполномоченного представителя с письменным заявлением, выполненным собственноручно, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств, в МФЦ.
  • Ожидание в очереди для получения результата государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  • Получение справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств. Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ.

2.7. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Информацию о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги можно получить:

  • на личном приеме в МФЦ
  • по телефону в ИЦ – 8 (4822) 32-93-68

2.8. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги. 

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, сформированная с использованием информационных систем МВД России, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ.

Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает на личном приеме справку заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

При получении документа доверенным лицом представляется доверенность на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Источник: https://69.xn--b1aew.xn--p1ai/folder/21556878

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя » Вывески | Изготовление наружной рекламы в Москве. A1 Group. +7(495) 991-59-00

Представитель заявителя это

1) Нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено федеральным законом.

Представитель органа государственной власти или органа местного самоуправления в подтверждение своих полномочий при личном обращении может представить оформленную в простой письменной форме доверенность, составленную на бланке данного органа, заверенную печатью и подписью руководителя данного органа;

2) Договор доверительного управления имуществом, договор поручения, иной договор, заключенный совершеннолетним дееспособным гражданином, над которым установлен патронаж, и помощником указанного гражданина, подтверждающий полномочия помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина, над которым установлен патронаж, по осуществлению действий, связанных с государственной регистрации прав на данное имущество и сделок с ним. Договор доверительного управления имуществом не представляется в тот орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которым ранее было зарегистрировано ограничение (обременение) прав (доверительное управление), и данная запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним является актуальной;3) Договор доверительного управления имуществом, заключенный органом опеки и попечительства и управляющим, определенным этим органом, при необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, подтверждающий полномочия управляющего по осуществлению действий, связанных с государственной регистрации прав на соответствующее недвижимое имущество и сделок с ним. Договор доверительного управления имуществом не представляется в тот орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которым ранее было зарегистрировано ограничение (обременение) прав (доверительное управление), и данная запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним является актуальной;

4) Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (например, протокол общего собрания об избрании такого лица, приказ о назначении такого лица);5) Документ, выданный органом записи актов гражданского состояния или органом опеки и попечительства (при подаче заявления законным представителем несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет и недееспособного гражданина, помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, над которым установлен патронаж, представлении согласия законного представителя на совершение несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет или гражданином, ограниченным судом в дееспособности, на совершение сделок по распоряжению недвижимым имуществом), в том числе свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, документ (акт) о назначении опекуна, попечителя, помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина, над которым установлен патронаж;6) Копия приказа уполномоченного органа о назначении нотариуса на должность (при подаче заявления нотариусом в случае, если право возникает на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного данным нотариусом нотариального действия);7) Служебное удостоверение судебного пристава-исполнителя (при обращении судебного пристава-исполнителя за государственной регистрацией прав в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»);8) Документ об избрании лица, который в соответствии с уставом товарищества собственников жилья уполномочен представлять интересы членов такого товарищества при регистрации наличия, возникновения, ограничения (обременения), прекращения права общей долевой собственности на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме; протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья, которым соответствующее лицо уполномочено действовать от имени участников общей долевой собственности на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, при государственной регистрации прав;9) Доверенность, выданная участнику общей долевой собственности на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения другими участниками общей долевой собственности на данный земельный участок, удостоверенная должностным лицом органа местного самоуправления или нотариально;

10) Иные документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия заявителя, являющегося представителем правообладателя, стороны (сторон) сделок.

Источник: https://a1mgc.ru/products/kryishnyie-ustanovki/dokument-podtverzhdayushhij-polnomochiya-predstavitelya-zayavitelya

Законный представитель – это… Права, обязанности и согласие законного представителя

Представитель заявителя это

Законный представитель – это тот, что представляет гражданина или организацию перед законом. На самом деле данное определение весьма расплывчатое. В разных ситуациях оно характеризует разные лица.

Права и обязанности, соответственно, тоже будут отличаться в тех или иных случаях. Обо всем этом будет рассказано далее. И разобраться в поставленном вопросе не так уж и трудно.

Достаточно просто обратить внимание на некоторые особенности законодательства РФ. Так что можно сказать об изучаемом термине?

Определение

Законный представитель – это лицо, которое по тем или иным причинам осуществляет представительство прав и интересов недееспособного или ограниченного в дееспособности человека. Также подобные люди имеют право представлять и защищать дееспособных, которые по различным причинам сами не могут реализовывать поставленные задачи.

Фактически, представителем называют граждан, заменяющих других людей и осуществляющие действия в интересах того, кого они замещают. С данным термином, кстати, люди знакомятся с рождения.

Права и обязанности представителей будут различаться в зависимости от ситуации. Уже было сказано, что защитников интересов много. И в каждом случае им придется осуществлять иные задачи.

Типы представителей

Так где и когда могут встречаться представители по закону? Дело в том, что вопрос этот не такой уж и трудный. Можно сказать, что в России всегда, когда человек сам не может в чем-то участвовать, он назначает того, кто его заменит.

Соответственно, чаще всего законный представитель – это гражданин, который будет защищать права и интересы другого лица:

  • в повседневной жизни (при недееспособности или частичной дееспособности);
  • в суде;
  • учебных заведениях;
  • заседаниях;
  • государственных органах.

Чаще всего, именно первые две категории встречаются на практике. Но что должны знать граждане о представительстве? Как оно назначается? Какими правами и обязанностями будет наделено указанное лицо?

Обо всем этом важно знать в полной мере. Ведь представительство – это огромная ответственность. Особенно при судебных разбирательствах, или если речь идет о недееспособных лицах.

Назначение для недееспособных

Ответить на поставленные вопросы не так просто, как кажется. Многое зависит от ситуации в целом. Довольно часто получается так, что необходимо назначить законного представителя недееспособного совершеннолетнего гражданина. Того, кто смог бы трезво оценивать происходящую ситуацию, а также принимать решения за доверяемого человека. Как тогда быть?

Вариантов несколько. Если есть кандидатуры, то они будут назначаться по личному заявлению. Гражданин пишет его по установленному образцу, затем органы опеки рассматривают кандидатуру. При соответствии установленным требованиям представительство становится возможным.

Когда нет никаких кандидатов, которые могли бы защищать интересы недееспособного совершеннолетнего, этим занимается государство. А точнее, органы опеки и попечительства. Именно для указанной цели была создана данная организация.

С рождения

Уже было сказано, что граждане сталкиваются с законными представителями с самого рождения. Это действительно так. Ведь несовершеннолетние дети являются недееспособными. Их интересы тоже должен кто-то защищать и представлять.

И родители – законные представители ребенка. Они берут на себя ответственность по осуществлению ухода и представлению интересов несовершеннолетнего до наступления его полной дееспособности.

Проще говоря, родители в ответе за своих маленьких детей. После 18 лет (или 16, если речь об эмансипировании) необходимость в представительстве и защите интересов и свобод детей пропадает.

И гражданин становится самостоятельным по закону.

Если родителей у ребенка нет, то представителями являются официально назначенные опекуны, приемная семья или близкие родственники малыша (например, бабушки и дедушки). Когда же малыш остается совсем один, то защищать его, как и взрослого недееспособного, будет государство.

По назначению и желанию

В некоторых ситуациях адекватный и дееспособный имеет право на назначение собственного представителя. В суде зачастую его роль выполняет адвокат. Но гражданин способен назначить того, кому доверяет представительство личных интересов.

Назначение, как правило, происходит у нотариуса. Между доверяемым и доверителем заключается подробный договор. Там прописываются все права и обязанности человека, который будет защищать чужие интересы. После заверения сделки у нотариуса гражданин будет являться доверенным лицом. Иначе говоря, представителем.

Права

Теперь немного о том, каковы права законного представителя, и что за обязательства он берет на себя. Это крайне важные нюансы, ведь представительство подразумевает защиту чьих-то интересов. Взять на себя подобную ответственность, особенно не по доверенности, а по закону – это серьезный шаг.

Законный представитель – это человек, который может:

  • заключать сделки в целях увеличения благосостояния доверителя;
  • распоряжаться имуществом для получения прибыли для недееспособного;
  • разрешать/запрещать частично дееспособному человеку заключать сделки от своего лица;
  • расторгать соглашения, которые наносят вред имуществу или интересам граждан, от лица коих он действует.

Обязанности

А теперь немного об обязанностях. Дело в том, что функция представительства может быть раскрыта только с учетом понимания того факта, какая ответственность будет лежать на представителе. Здесь фактически права – это еще и обязанности гражданина. Почему?

В обязанности представителя входит защита интересов и свобод гражданина. То есть делать все, чтобы доверяемое лицо находилось в выгодном положении. А значит, можно заключать и расторгать сделки, которые будут выгодны и ничтожны для недееспособного, соответственно.

Организации

Есть еще такое понятие, как законный представитель организации. Такой человек должен защищать интересы и права компании. Обычно им является непосредственный владелец фирмы. К законным представителям также относят всех, кто работает в корпорации. Ведь действуют они в интересах работодателя.

Только законным представителем может являться исключительно официально трудоустроенное лицо. Если человек не работает официально в данной корпорации, представительство не имеет места.

Как правило, законными представителями в компаниях, наделенными особыми правами, являются:

  • руководители;
  • директоры;
  • заместители;
  • бухгалтеры;
  • менеджеры по подбору персонала.

Офисные работники – это тоже представители организации, но у них меньше прав и зачастую больше обязанностей. Поэтому в случае с компаниями вопросы представительства не получается трактовать однозначно.

Итоги

Какие можно сделать выводы из всего вышесказанного? Законные представители обучающихся – это родители и опекуны. Вообще, представительство делится на несколько типов:

  • представительство недееспособных совершеннолетних;
  • детей;
  • физических или юридических лиц.

В зависимости от того или иного случая, будут меняться определенные права гражданина. Но смысл их остается одинаковым. Речь идет о защите интересов, прав и свобод доверенного. Законный представитель – это защитник. И своеобразный “осуществитель” действий от лица доверенного человека.

Законный представитель ребенка или недееспособного человека, особенно при оформлении опекунства или попечительства, берет на себя обязательства не только по защите, но и по опеке. То есть, придется осуществлять полностью уход за доверенным лицом.

На практике представительство встречается повсеместно. Это не самый трудный для понимания пункт в законодательной системе страны. С изучаемым термином, как уже было сказано, все знакомы в той или иной степени.

Согласие законного представителя на осуществление тех или иных сделок – это важный нюанс, который позволяет частично дееспособному или ребенку действовать от своего лица. Получается, что граждане под опекой или попечительством могут с разрешения представителя сами отвечать за какие-то свои действия.

Источник: https://FB.ru/article/275952/zakonnyiy-predstavitel---eto-prava-obyazannosti-i-soglasie-zakonnogo-predstavitelya

Оплата государственной пошлины представителем заявителя

Представитель заявителя это

Государственная пошлина оплачивается заявителем при обращении за юридически значимым действием в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав. Это норма прописана в Налоговом Кодексе и Росреестр ее неукоснительно выполняет.

Что делать в том случае, если заявитель, физическое или юридическое лицо, не может оплатить государственную пошлину по тем или иным причинам?

С заявителем – физическим лицом, все более или менее понятно: можно указать в реквизитах квитанции, что плательщиком является именно заявитель, допустим, если вы оплачиваете в терминале.

Либо нужно указать, что другое лицо оплачивает пошлину за заявителя. Для этого нужна доверенность.

Чтобы у регистраторов не было сомнений в наличии полномочий, лучше, чтобы доверенность была нотариально удостоверена.

В платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины должно быть указано, что представитель или иное лицо действует от имени ее плательщика.

В назначении платежа указывается ФИО лица, в отношении которого осуществляются регистрационные действия и реквизиты доверенности, например “Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию прав за Иванова Ивана Ивановича по Доверенности 1-1234 от 01.01.2020“.

Обратите внимание, что в доверенности представителя должны быть прописаны полномочия на оплату государственной пошлины. В ином случае регистратор может приостановить рассмотрение заявления на основании, что пошлина уплачена не уполномоченным на то лицом или без надлежащих полномочий.

Теперь рассмотрим случай, когда заявителем является юридическое лицо. Оплатить государственную пошлину за него может либо другое юридическое лицо, либо физическое лицо. И у одного, и у другого должны быть на это полномочия.

В первую очередь физическим лицом, которое оплатит государственную пошлину может быть генеральный директор, полномочия которого подтверждаются учредительными документами.

Другому представителю, физическому лицу, понадобится нотариально удостоверенная доверенность с полномочиями, позволяющими оплачивать государственную пошлину за юридическое лицо.

Также необходимо, чтобы платежный документ содержал указание на то, что плательщик действует от имени представляемого.

Важно, чтобы из представленных платежных документов можно было четко установить, что соответствующая сумма государственной пошлины уплачена именно этим налогоплательщиком и именно за счет его собственных денежных средств.

Поэтому в банке и, возможно, и в Росреестре при уплате государственной пошлины физическим лицом от имени представляемой организации наличными денежными средствами к платежному документу у вас попросят доказательства принадлежности уплаченных денежных средств организации, обратившейся в соответствующий государственный орган за совершением юридически значимого действия. Попросят подтвердить, что физическое лицо-представитель действует на основании доверенности или учредительных документов с приложением расходного кассового ордера или иного документа, подтверждающего выдачу ему денежных средств на уплату государственной пошлины. Запаситесь письмом организации, интересы которой вы представляете, в котором бы было указано, что денежные средства в указанном размере были выданы наличные для оплаты государственной пошлины за конкретное регистрационное действие.

Таким образом, госпошлина может быть уплачена за организацию третьим лицом, в том случае, если оно является представителем заявителя в силу закона, учредительных документов, либо по нотариально удостоверенной доверенности.

Пример назначения платежа для юридического лица:

При оплате по доверенности третьим лицом: “Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию прав за ООО “Ромашка” (ИНН 7701123456) по Доверенности 1-1234 от 01.01.2020”.

При оплате руководителем, который имеет право действовать без доверенности: “Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию прав за ООО “Ромашка” (ИНН 7701123456) за счет собственных средств ООО “Ромашка”.

При этом к платежному поручению должны быть либо приложены доказательства принадлежности заявителю денежных средств (в виде расходного кассового ордера или иного документа, подтверждающего выдачу ему денежных средств), предназначенных для уплаты государственной пошлины, либо в платежном документе должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого.

Соблюдение бюрократических формальностей дается нелегко, оплачивайте пошлину правильно, иначе потеряете драгоценное время на повторную оплату, возврат неправильно оплаченных средств и донесение дополнительных документов в Росреестр.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/kor_kadastr/oplata-gosudarstvennoi-poshliny-predstavitelem-zaiavitelia-5e88828545f56c40d73b1da6

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.