Приобщение к

ПРИОБЩЕНИЕ

Приобщение к
Значение слова “ПРИОБЩЕНИЕ” найдено в 38 источникахприобщение прибавление, добавление, присоединение, присовокупление; посвящение, приложение, знакомство, ознакомление, причащение, евхаристия. Ant. отбавление, удаление, отсоединение Словарь русских синонимов. приобщение см. ознакомление Словарь синонимов русского языка.

Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. приобщение сущ. • прибавление • добавление • присоединение • присовокупление Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. приобщение сущ.

, кол-во синонимов: 14 • добавление (59) • евхаристия (7) • знакомство (22) • инициализация (2) • инкорпорация (6) • инкорпорирование (6) • ознакомление (6) • оприходование (5) • посвящение (7) • прибавление (56) • приложение (20) • присовокупление (6) • присоединение (51) • причащение (4) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. .

Синонимы: добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение

сущ.

attaching (to); inclusion (of); introduction (into / to)

не допускать приобщения подростков к наркотикам — to prevent teenagers from taking up the drug habit

подвергать детей опасности приобщения к наркотикам — to expose children to drugs

– приобщение доказательств

– приобщение документов к делу- приобщение к доказательствам

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

-я, ср.

Действие по глаг. приобщить—приобщать (в 1 знач.) и приобщиться—приобщаться (в 1 знач.).

Приобщение рабочих к участию в управлении производством.

Особенно значительный путь пройден в развитии искусства и в приобщении народа к искусству в национальных республиках. М. Калинин, Сила народная.

Разглядывать рисунки Дега — это одно из величайших наслаждений, это одно из самых чудесных приобщений к красоте. А. Бенуа, Эдгар Дега.

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]1) Орфографическая запись слова: приобщение
2) Ударение в слове: приобщ`ение
3) Деление слова на слоги (перенос слова): приобщение
4) Фонетическая транскрипция слова приобщение : [бр'ап`эн'э]5) Характеристика всех звуков:

п[б] – согласный, твердый, звонкий, парный

р[р'] – согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ии – гласный, безударный
о[а] – гласный, безударный
б[п] – согласный, твердый, глухой, парный
щщ – согласный, твердый, глухой, непарный
е[`э] – гласный, ударный
н[н'] – согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ии – гласный, безударный
ей[э] – гласный, безударный10 букв, 7 звук

с

1) (ознакомление) Bekanntmachung f, Vertrautmachen n

2) (присоединение) Anschluß m (умл.) (-ss-); Einverleibung f

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

приставка – ПРИ; корень – ОБЩ; суффикс – ЕНИ; окончание – Е;
Основа слова: ПРИОБЩЕНИВычисленный способ образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный

¬ – ПРИ; ∩ – ОБЩ; ∧ – ЕНИ; ⏰ – Е;

Слово Приобщение содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (1): ПРИ;
  • ∩ корень слова (1): ОБЩ;
  • ∧ суффикс (1): ЕНИ;
  • ⏰ окончание (1): Е;

приобще́ние, приобще́ния, приобще́ния, приобще́ний, приобще́нию, приобще́ниям, приобще́ние, приобще́ния, приобще́нием, приобще́ниями, приобще́нии, приобще́ниях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащениес. 1) (к управлению, культуре и т.п.) iniziazione f (a qc) приобщение к искусству — iniziazione all'arte 2) (документов к делу и т.п.) allegazione f; produzione f Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение

с; (действие); см. приобщать 1 и приобщаться

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

приобщение с 1. (ознакомление) Bekanntmachung f, Vertrautmachen n 1 2. (присоединение) Anschluß m 1a* (-ss-); Einverleibung f c
Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

Робин Риони Рио Рин Репище Репин Рено Рение Прощение Прион Приобщение Приобие Прение Пощение Пони Поение Пнище Пирон Пиренеи Пирен Пир Пионер Пион Пино Пие Перо Пери Пеон Пение Роение Рон Орн Онер Общение Нпо Непер Небо Ион Ибер Еще Брон Щепие Борн Борин Борение Щип Бор Бон Био Биение Берн Бер Бен Борщ Ение Ирон Рощин Роп Нер Нии Обер Обр

(2 с), Пр. о приобще/нии

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]n.union, junction
Синонимы:
[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

приобщение

הִצטָרפוּת נ'

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

1) <engin.> junction

2) union

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

Ударение в слове: приобщ`ение
Ударение падает на букву: е
Безударные гласные в слове: приобщ`ение

с

katılma; tanıtma

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

приобщ'ение, -я

Синонимы:

[attention type=red]
добавление, евхаристия, знакомство, инкорпорация, инкорпорирование, ознакомление, посвящение, прибавление, приложение, присовокупление, присоединение, причащение
[/attention]

ПРИОБЩЕНИЕ приобщения, мн. нет, ср. (книжн.). Действие по глаг. приобщить в 1 знач. – приобщать и приобщиться в 1 знач. – приобщаться. Радость приобщения отверженных к великой семье трудящихся всего мира светила всюду на улицах города. М.Горький.

приобщение прибавление, добавление, присоединение, присовокупление, посвящение, приложение, знакомство, ознакомление, причащение, евхаристия. Ant. отбавление, удаление, отсоединение прылучэнне, ср., далучэнне, ср. , уключэнне, ср. далучэнне, ср.

, дадаванне, ср. прычашчэнне, ср.см.

приобщатьприобще'ние, приобще'ния, приобще'ния, приобще'ний, приобще'нию, приобще'ниям, приобще'ние, приобще'ния, приобще'нием, приобще'ниями, приобще'нии, приобще'ниях

сущ. ср. родаприлучення

Ср мн. нет 1. qoşma, qoşulma; birləşdirmə, birləşdirilmə; daxil etmə, daxil edilmə; 2. girmə, girişmə; iştirak.• připojení

• zapojení

приобщение приобщ`ение, -я

Источник: https://slovaronline.com/browse/008c35d5-5811-35ab-b20c-841ce4c261c6/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

«Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры»

Приобщение к

Из опыта работы «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры»

Старший воспитатель Каташова Е.Д.

Сегодня мы рады приветствовать педагогов, коллег, гостей, которые проявляют интерес к проблеме воспитания ребенка в традициях народной культуры.

Приобщение новых поколений к народной культуре в настоящее время становится актуальным педагогическим вопросом современности, так как, если не уделять ему должного внимания, то в будущем может произойти утрата исторического наследия и самобытности русского народа.

Основоположник «народной педагогики» К.Д. Ушинский подчеркивал, что «воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у других народов».

Личностное становление человека происходит в раннем возрасте, когда дети усваивают нормы, правила поведения.

Всем известно, что впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти человека, именно они образуют фундамент для развития нравственных чувств.

Поэтому, приобщение детей к традиционной народной культуре должно осуществлять дошкольное воспитание, которое будет помогать, маленькому гражданину различать истинные и мнимые ценности. 

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) декларируется равенство всех детей, независимо от национальной принадлежности, к получению образовательных услуг в государственных образовательных организациях. Вместе с тем, обязательным условием получения бюджетного образования выдвигается необходимость в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. А это значит, что дошкольное образование должно быть построено на национальных традициях наций, являющихся доминирующими в нашем государстве или в конкретном регионе.

Воспитательно-образовательная работа в нашем ДОУ осуществляется по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

Она построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

 Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

  • патриотизм

  • активная жизненная позиция

  • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций

  • уважение к традиционным ценностям.

Этнопедагогические отличительные особенности программы «От рождения до школы», заключаются в следующем: на практике осуществляется воспитание уважения младших дошкольников к традиционным ценностям, таким как любовь, к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образованиянаряду с основной программоймы внедрили в практику программу «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры»        О.Л. Князева, М.Д. Маханева.

Она направлена на формирование у детей дошкольного возраста (3-7лет) базиса личностной культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью народа, его характером и присущим нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.

Данная программа нацелена на приобщение воспитанников к ценностям национальной культуры, знакомство с народными традициями и обычаями русского народа, с сокровищами устного народного творчества,  традициями декоративно-прикладного искусства и промыслами народных умельцев.

Элементы приобщения детей к народной культуре органично вплетены во все виды детской деятельности: в играх, в труде, в быту, являются частью образовательной деятельности по изобразительной деятельности, музыки, развитию речи и др.

Основные направления работы:

Первое направление предусматривает знакомство с народным бытом. Окружающие предметы оказывают большое влияние на формирование душевных качеств ребёнка – развивает любознательность, воспитывает чувство прекрасного. Детей должны окружать предметы, характерные для русского народного быта. Это позволяет детям с раннего возраста ощутить себя частью великого народа.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В детском саду был проведен конкурс «Лучший уголок народной культуры» с участием всех групп. Весь наглядный материал лежит в доступном для детей месте. Дети в любой момент могут подойти взять, посмотреть, потрогать, поиграть.

В ДОУ создан музей «Русский народный уголок». Наш музей – не традиционен: экспонаты не располагаются за стеклом и не огорожены верёвкой. Здесь не только можно, но и нужно всё потрогать, рассмотреть поближе, использовать в деле, обыграть.

Второе направление – дошкольники знакомиться с русским  народным творчеством. Народ проявлял свои творческие устремления и способности лишь в создании предметов, необходимых в труде и быту. Народные мастера не копировали природу буквально.

Реальность, окрашенная фантазией, порождала самобытные обряды. Так рождались сказочно прекрасные росписи на прялках и посуде, узоры в кружеве и вышивке, причудливые игрушки.

Рассматривая народное искусство как основу национальной культуры, очень важно знакомить с ним детей.

Дети с удовольствием рассматривают узоры с изображением сказочных птиц, животных. Дети с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией и конструированием…

Третье направление – дети знакомятся с особенностями русских народных игр.

  Русские народные игры привлекают внимание не только как жанр устного народного творчества, они заключают в себе огромный потенциал для физического развития ребёнка.

Игры развивают ловкость, быстроту движений, силу, меткость. Разученные считалки, скороговорки делают процесс игры более интересным и увлекательным.

Хочется отметить, что эти игры не носят соревновательный элемент, а наоборот, способствуют сплочению, умению выполнить совместные движения. В русских народных играх используем  заклички,  считалки, приговорки.

Четвертое направление – знакомство с традициями и русскими народными праздниками.  Работа с детьми предполагает обязательное использование народного устного и музыкального фольклора, включая проведение традиционных народных праздников в детском саду.

Активно участвуя в праздничных действиях, проживая их эмоционально, коллективно, дошкольники приобщаются к различным сторонам общественной жизни, культуре, языку своего народа.

В праздничных обрядах активно задействованы художественное слово, предмет, ритм, музыка; присутствует уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук, победы красоты и добра. Всё это становится неиссякаемым источником нравственного и познавательного развития ребёнка.

Пятое направление – Взаимодействие с родителями.Совместное участие в творческих мероприятиях помогает объединить семью и наполнить ее досуг новым содержанием.

Конкурс «Мое генеологическое древо»

Хочется отметить, что раскрытие личности в ребенке полностью возможно только через включение его в культуру собственного народа. И это не просто знание о культуре, а проживание в культуре, проживание в традиции. Важность приобщения детей к истокам русской народной культуры огромна, не только для отдельно взятой личности, но и для всего общества в целом.

Источник: https://infourok.ru/priobshenie-detej-doshkolnogo-vozrasta-k-istokam-narodnoj-kultury-4683244.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.